Стратегии продвижения бизнеса в интернет
Интернет – это не один из каналов продвижения бизнеса, а огромная среда, в которую необходимо глубоко погружаться. Здесь огромное число пользователей получают информацию, делают покупки и совершают другие транзакции. Если учесть процент молодежи среди них, то становится очевидным, что через 10-20 лет практически каждая потребительская корзина будет наполняться виртуально.
Давно уже идет битва за места в первых позициях поисковых систем, за посетителей и клики. И конкуренция огромна. Как и в любой войне залогом победы является грамотно выстроенная стратегия. В нашем случае это - стратегия продвижения бизнеса в Интернет.
Преимущества онлайн-среды для маркетинга
У вас есть план?
Конечно, должен быть план. Даже самое тривиальное действие будет выполнено быстрее, качественнее и эффективнее, если предварительно его спланировать. Продвижение бизнеса – грандиозный, долговременный процесс. Он должен выполняться систематически и последовательно.
Хаотичный перебор каналов и регулярная смена решений приведут в лучшем случае к финансовым потерям. В худшем - репутация бренда будет испорчена. Поэтому не стоит торопиться, и прежде чем предпринимать какие-то действия имеет смысл ответить на несколько вопросов:
Первый этап – аудит
Второй этап – формирование замеряемых показателей эффективности
Третий этап – выработка стратегии
Кто формирует стратегию
Вероятность непредвзятой оценки состояния собственного бизнеса очень мала. Если анализ проводит собственник, он будет субъективен. Если это поручено отделу маркетинга, то высока вероятность столкнуться с недобросовестностью или ограниченностью знаний. Профессионал со стороны заинтересован в объективном подходе, ведь иначе, в условиях жесткой конкуренции, может пострадать его репутация.
На этапе конкретизации действий по продвижению бизнеса в Интернет важно учитывать все нюансы для каждого вида рекламы. Знание технологий, средств настройки и аналитики позволяет охватить всю картинку в целом и сделать выводы о будущей эффективности рекламной кампании. Таким опытом обладает только эксперт в сфере онлайн-маркетинга.