Стратегии продвижения бизнеса в интернет

Интернет – это не один из каналов продвижения бизнеса, а огромная среда, в которую необходимо глубоко погружаться. Здесь огромное число пользователей получают информацию, делают покупки и совершают другие транзакции. Если учесть процент молодежи среди них, то становится очевидным, что через 10-20 лет практически каждая потребительская корзина будет наполняться виртуально.

Давно уже идет битва за места в первых позициях поисковых систем, за посетителей и клики. И конкуренция огромна. Как и в любой войне залогом победы является грамотно выстроенная стратегия. В нашем случае это - стратегия продвижения бизнеса в Интернет.

Стратегии продвижения бизнеса в интернет

Преимущества онлайн-среды для маркетинга

1
Практически неограниченная аудитория
2
Инструменты для получения обратной связи и взаимодействия с клиентом
3
Высокая скорость распространения информации
4
Огромное количество инструментов для аналитики, мониторинга, управления бизнес-процессами
5
Большой выбор каналов продвижения для любых целей, задач и бюджетов
6
Все результаты поддаются измерению и статистике.
У вас есть план?

У вас есть план?

Конечно, должен быть план. Даже самое тривиальное действие будет выполнено быстрее, качественнее и эффективнее, если предварительно его спланировать. Продвижение бизнеса – грандиозный, долговременный процесс. Он должен выполняться систематически и последовательно.

Хаотичный перебор каналов и регулярная смена решений приведут в лучшем случае к финансовым потерям. В худшем - репутация бренда будет испорчена. Поэтому не стоит торопиться, и прежде чем предпринимать какие-то действия имеет смысл ответить на несколько вопросов:

  • Какова генеральная цель продвижения?
  • Какие задачи необходимо решить, чтобы ее достигнуть?
  • Что нужно сделать в первую очередь, а что можно реализовать позже?
  • Каков бюджет, который в данный момент можно выделить?

Первый этап – аудит

1
Всесторонний анализ бизнеса
2
Полный аудит сегмента рынка
3
Анализ ресурса

Второй этап – формирование замеряемых показателей эффективности

1
Количество посетителей сайта
2
Число обращений (звонки, онлайн-чат, электронная почта)
3
Частота заказов
4
Частота повторных заказов
5
Количество уходов с сайта до совершения действия

Третий этап – выработка стратегии

1
Создание рекомендаций по оптимизации сайта. Включает в себя поиск ошибок в коде сайта, в семантике контента. Выделяются имеющиеся ключевые запросы и проводится анализ их релевантности.
2
Выделение наиболее эффективных путей решения поставленных задач. Выбирается вид рекламы: контекстная, таргетированная, ретаргетинг.
3
Выбор конкретных сервисов для продвижения. Под каждый выбранный канал определяется перечень онлайн-сервисов и определяются оптимальные.

Кто формирует стратегию

Вероятность непредвзятой оценки состояния собственного бизнеса очень мала. Если анализ проводит собственник, он будет субъективен. Если это поручено отделу маркетинга, то высока вероятность столкнуться с недобросовестностью или ограниченностью знаний. Профессионал со стороны заинтересован в объективном подходе, ведь иначе, в условиях жесткой конкуренции, может пострадать его репутация.

На этапе конкретизации действий по продвижению бизнеса в Интернет важно учитывать все нюансы для каждого вида рекламы. Знание технологий, средств настройки и аналитики позволяет охватить всю картинку в целом и сделать выводы о будущей эффективности рекламной кампании. Таким опытом обладает только эксперт в сфере онлайн-маркетинга.

Кто формирует стратегию

Мы предлагаем Вам

1
Формулирование целей и задач
2
Полный аудит текущего состояния бизнес-процессов и конкурентной среды
3
Разработку индивидуальной стратегии под выбранные показатели оценки
4
Набор рекомендаций для исправления ситуации и подробный отчет о качестве результата