Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама является самым надежным и быстрым способом заявить рынку о вашей кампании или продвинуть новую линейку товара. Главный принцип контекста — это максимальное соответствие запроса или интереса пользователя к рекламной выдаче, а также гибкость в настройке рекламного обьявления, посадочной страницы и настройки показов

Преимущества
контекстной рекламы

1
Результат со дня запуска
Вы получаете целевых клиентов с первого дня работы рекламы
2
Максимально целевая аудитория
Ваши объявления видят клиенты, заинтересованные в вашем товаре или услуге
3
Тонкая настройка
Множество инструментов, которые позволяют детально оптимизировать рекламу под целевую адиторию
4
Прозрачная аналитика
Вы можете одетально отслеживать посетителей и понимать, кто из них приносит вам продажи
Географический таргетинг
Используется при оказании услуг или продаже товаров в конкретном городе или области
Поведенческий таргетинг
Предложения по тем словам, которые пользователь ранее вводил в строку поисковой системы
Тематический таргетинг
Объявления размещаются только на ресурсах выбранной тематики
Временной таргетинг
Показ осуществляется только в определенное время

Принцип показа рекламы

1
Реклама на поиске
Реклама включает в себя поисковые площадки Яндекс, Гугл, Маил по прямому поисковому запросу пользователя
2
Реклама на сайта-партнерах
Показывается на миллионах сайтах-партнерах поисковых систем ( Рекламная Сеть Яндекс и Контекстно Медийная Сеть) по интересам пользователя
3
Ретаргетинг и ремаркетинг
Показывается только тем пользователям, которые уже заходили к вам на сайт, но не совершили действие

Наши принципы работы

Мы не работаем по шаблону. Для нас каждый запуск рекламной кампании – это не создание объявлений по шаблону, а детальное погружение в бизнес-процессы клиента, в специфику конкретного товара или услуги.

Для нас подготовка к любому запуску конекста — это максимально оперативный, но скурпулёзный процесс, которому предшествует целый пласт аналитической и подготовительной работы целой группы людей.

Кто такой директолог

Наши преимущества

Профессиональная команда сертифицированных специалистов
Наши специалисты являются обладают сертификатами по настройке Яндекс.Директ и Google Adwords, так же сертификатам систем отслеживания трафика
Оперативность запуска рекламы
Наши специалисты ведут то количество клиентов, которое позволяет оперативно реагировать на все потребности Вашего бизнеса
Ориентация на целевой трафик
Мы следим не только за ценой клика, но и за ценой каждого полученного вами клиента
Прозрачность ведения и взаиморазвитие
Вы всегда сможете видеть ход Вашей рекламной кампании, а мы постараемся рассказать все про наши активности
Аналитический подход
Каждый этап запуска тщательно анализируется для выявлений точек роста и повышения эффективности
Работа по KPI на результат
Вся наша команда замотивированная выполнять качественные и количественные показатели, достигая поставленных целей

Как проходит запуск

01.
Изучение специфики продукта
Мы тщательно изучаем специфику продукта, опыт предыдущих размещений и проводим аудит отраслевой среды
02.
Настройка рекламных кампаний
На данном этапе идет сбор семантики, которая максимально подходит вашему продукту, а также пишем обьявления. Мы можем использовать данные вашей CRM для повышения точности попадания в аудиторию
03.
Запуск рекламы
Мы контролируем старт рекламных кампаний, проверяем соответствие рекламы правилам систем, контролируем модерацию и используемые инструменты
04.
Контроль рекламной кампании
В постоянном режиме контролируем ведение кампании, корректируем места размещений ставок. Полагаясь не только на автоматизацию, но и на поведение рынка и конкурентов
05.
Отчетность и ключевые показатели
Все наши размещения мы ежедневно показываем в удобном для вас отчете, где отслеживается не только бюджет, но и целевые конверсии. Это поможет сделать выводы для улучшения всех размещений