Отраслевые решения

Трудно назвать сферу бизнеса, которая не была бы представлена в сети Интернет. Даже те отрасли, в которых требуется личное присутствие клиента, разворачивают рекламные кампании онлайн. Например, медицинские услуги, недвижимость, продажа автомобилей и многие другие. Ведь Интернет – это огромная площадка по привлечению целевого трафика, а реклама в сети - самый распространенный вид рекламы.

Отраслевые решения

Преимущества онлайн рекламы

Возможность выбора технологий на любой бюджет
Привлечение целевой аудитории, а не всех подряд
Большой выбор технологий
Широкий охват

Преимущества отраслевых решений

1
Комплексный систематизированный подход
2
Использование максимального числа каналов для привлечения различных сегментов целевой аудитории
3
Высокая степень таргетирования

Цели бизнеса

Брендирование. 2 млрд человек могут увидеть и запомнить Ваш бренд
Продажи. Любой интернет-магазин обходится дешевле, чем аналогичный оффлайн
Налаживание партнерских связей. Лучший способ найти большое число партнеров – участвовать в b2b площадках
Привлечение клиентов. При этом реклама направлена исключительно на Вашу целевую аудиторию, что повышает конверсию в разы
Семь раз отмерь – один отрежь

Семь раз отмерь – один отрежь

Конечная цель любого бизнеса – приносить прибыль. Даже если Вам просто нравится процесс, то без прибыли компания рано или поздно прекратит свое существование.
Чтобы получать прибыль, необходимы клиенты. Привлечение покупателей – вот главная цель любой рекламы. Конечный результат зависит от качества маркетинговой стратегии, которой следует владелец бизнеса.

Любая ошибка в рекламной кампании может вызвать проблемы, которые будут нарастать как снежный ком по мере разворачивания стратегии. Со временем ее становится труднее, а главное - дороже исправлять. Это приводит не только к финансовым потерям, но и наносит ущерб репутации компании.

Поэтому прежде чем выходить в Интернет с рекламой, необходимо учесть каждый фактор, способный повлиять на результат. Нюансов для каждой интернет-технологии множество, разобраться в них может только специалист с приличным практическим опытом. Идеальный вариант – реализация полного цикла рекламы от начала до конца одним и тем же агентством. Это позволит сэкономить и время, и деньги.

Задачи 100UP

Мы занимаемся не только конкретными видами продвижения, но и оказываем комплексные услуги по продвижению бизнеса. Формирование стратегии по отраслевым решениям позволяет действовать системно, а значит, приносит высокий результат.

Наша цель – вывести бизнес на максимальный успех. Для этого мы готовы брать финансовые риски на себя, чтобы дать гарантию 100% результата.


Отрасли:

Недвижимость, Автомобили, Банковская сфера, E-commerce, Сфера услуг

Задачи

Этапы работ

1
Полный аудит бизнес-процессов заказчика
2
Анализ рынка и равноценных конкурентов
3
Разработка маркетинговой стратегии
4
Реализация каждого пункта
5
Отслеживание и аналитика
6
Сбор статистики и составление отчетов

Виды рекламы

Виды рекламы
Контекстная
RTB (аукционный показ)
С оплатой за позиции в поисковой системе
Медийная
С оплатой за трафик
С оплатой за клиентов
Ретаргетинг Ремаркетинг
Видеореклама

Мы ждем вас если вы:

1
Готовы давать постоянную обратную связь. Наша команда ничего не делает без согласования
2
Будете следовать рекомендациям. Если клиент делает по своему, то и результата не будет. Мы верим, что компромисс можно найти всегда
3
Имеете терпение и способны ждать результатов не в момент подписания договора, а после определенного периода. Гарантируем – результат не заставит себя долго ждать!