Real Time Bidding

RTB (Real Time Bidding) – это мгновенный показ медийной рекламы, нацеленный на конкретного пользователя. Решение о показе баннера принимается в момент загрузки сайта. Технология действует по принципу аукциона. Рекламодатели регистрируются на рекламной площадке и по наступлению события начинаются моментальные торги. Выигрывает тот, кто заявил наибольшую цену. При этом платит он ту стоимость, которую заявил второй участник + 1 рубль.

Real Time Bidding

Кто участвует в RTB системе?

Demind Side Platform
DSP – Сервис для покупателя. Именно здесь принимается решение об участии в аукционе. Рекламодатель настраивает свою рекламную кампанию, указывая все необходимые данные о сайте и о целевой аудитории.принимается.
Sell-Side Platform
SSP – Сервис для владельцев сайтов, которые выступают в роли рекламных площадок. Осуществляют продажу места под баннеры, предусмотренные на ресурсе.ервис для покупателя. Именно здесь принимается решение об участии в аукционе. Рекламодатель настраивает свою рекламную кампанию, указывая все необходимые данные о сайте и о целевой аудитории.
Data Management Platform
DMP – Общая система хранения данных о посетителях, кликах, социальной активности и т.д. На основании информации из этого хранилища принимаются решения об участии в торгах.
Trading Desk
Надстройка над DSP, представляющая собой интерфейс для пользователя для осуществления гибких настроек.

Как проходит процесс?

Данные берутся в системе DMP.

DSP платформы получают лот и определяют ценность показа для рекламодателя. В этот момент делаются ставки и передаются обратно SSP. Когда в SSP собраны все ставки со всех платформ, проводится аукцион, в результате которого выбирается рекламная площадка – победитель. Все проходит в режиме real-time и занимает до 120мс. Посетитель не замечает никаких задержек в загрузке сайта, но видит рекламу сразу же.

Посмотреть схему

SSP собирает данные о посетителе и создает лот, содержащий следующую информацию

  1. площадка
  2. страница показа
  3. формат
  4. данные пользователя

Цели RTB рекламы

1
Показать баннер целевой аудитории
2
Информировать посетителя о Ваших товарах, услугах и предложениях
3
Увеличить продажи

Как выбирается целевая аудитория?

1
В процессе регистрации участник указывает все характеристики ЦА
2
В момент загрузки сайта – рекламной площадки, – в RTB систему передаются данные о странице, формате показа и идентификатор пользователя
3
По идентификатору система определяет параметры посетителя и подбирает подходящие предложения

Что Вам это дает?

Ваш баннер видит типичный представитель Вашей целевой аудитории
Реклама актуальна для пользователя
Используя RTB, Вы всегда будете в курсе интересов клиента в режиме реального времени
Максимальный охват ЦА

Контроль за рекламным бюджетом

Вы платите не за клики, а за показ, что намного выгоднее
Стоимость в разы ниже, чем в других видах рекламы
Вы платите только в момент вывода баннера, а не оптом за определенное число показов

Преимущества RTB
Несколько преимуществ RTB рекламы

1
Рекламными площадками выступают крупнейшие игроки рынка, такие как Mail.ru
2
Вы можете регулировать выбор ресурсов для показа рекламы
3
Огромные информационные базы данных пользователей позволяют максимально точно настроить таргетинг целевой аудитории
4
Каждый посетитель оценивается как индивидуум, а не безликая часть массы
5
Расходы на рекламу оптимизируются

Чем мы поможем?

Детально изучим информацию и составим портрет целевой аудитории
Настроим гибкую систему условий для участия в аукционе
Разместим Ваше предложение на ведущих RTB площадках

Почему к нам?
Мы выделяем на каждый проект отдельную команду, которая работает
только с Вами. Опытные специалисты предоставят:

Несколько вариантов решений
Составленную смету
Регулярные отчеты
Регулярные бизнес-консультации