SERM
SERM – комплекс мер по формированию позитивного образа компании, поддержке репутации и управлению мнениями клиентов в Интернете
Какие задачи решает SERM
Почему важно управлять репутацией в Интернете?
Отзывам о товарах или услугах доверяют в 12 раз чаще, чем самому яркому описанию
Ежемесячно отзывы о компаниях и услугах запрашивают порядка 12 136 143 пользователей (данные по Москве и области; Яндекс WordStat, 2016)
Негативные мнения о бренде вызывают больше доверия, чем положительные
63% интернет-покупателей не приобретают товары, о которых нет отзывов
Доля отказов по причине прочтения негативных мнений о товаре, услуге или компании достигает 38%
Положительные отзывы повышают интернет-продажи на 18%
Способы достижения
01
Написание коротких и тематических положительных отзывов заключается в том, чтобы привести в ваш бизнес максимальное количество таких целевых обращений. Это звонки и заявки с сайта
02
Удаление отрицательных отзывов
03
Ваша репутация теперь в сети. Всё, что сказано в интернете, могут прочитать более 2 млрд. человек. Отзывы о работе вашего банка мгновенно доступны в поисковиках и социальных сетях.
04
Перекрытие отрицательных отзывов положительными
05
Отработка отрицательных мнений путем взаимодействия с пользователем (ответ от лица компании)
06
Создание и продвижение собственных репутационных площадок
Что вы получаете
Безупречную репутацию
Преимущество над конкурентами с плохой репутацией
Доверие клиентов
Рост продаж
Повышение эффективности рекламных кампаний
Дополнительное продвижение сайта
Этапы работ
1
Брифинг. Выявление сильных и слабых сторон компании
2
Оценка репутации на основе полученной информации
3
Ручной мониторинг упоминаний
4
Выявление негатива
5
Проведение комплекса мер по исправлению репутации
Гарантии и преимущества
01
Использование разных форматов отзывов (короткие, тематические, фотоотзывы)
02
Сервис смены IP-адресов
03
Предоставление ежемесячного отчета
04
Более 30 реализованных SERM-проектов
05
Написание отзывов происходит только после глубокого погружения в сильные и слабые стороны компании
06
Разнообразное изложение
07
Публикация отзывов с «умным» временным промежутком
08
Гарантия нахождения размещенных отзывов до 2 месяцев
09
Подписание договора о неразглашении сотрудничества