Real Time Bidding
RTB (Real Time Bidding) – это мгновенный показ медийной рекламы, нацеленный на конкретного пользователя. Решение о показе баннера принимается в момент загрузки сайта. Технология действует по принципу аукциона. Рекламодатели регистрируются на рекламной площадке и по наступлению события начинаются моментальные торги. Выигрывает тот, кто заявил наибольшую цену. При этом платит он ту стоимость, которую заявил второй участник + 1 рубль.
Кто участвует в RTB системе?
Как проходит процесс?
Данные берутся в системе DMP.
DSP платформы получают лот и определяют ценность показа для рекламодателя. В этот момент делаются ставки и передаются обратно SSP. Когда в SSP собраны все ставки со всех платформ, проводится аукцион, в результате которого выбирается рекламная площадка – победитель. Все проходит в режиме real-time и занимает до 120мс. Посетитель не замечает никаких задержек в загрузке сайта, но видит рекламу сразу же.
Посмотреть схемуSSP собирает данные о посетителе и создает лот, содержащий следующую информацию
- площадка
- страница показа
- формат
- данные пользователя