Мобильная медийная реклама
Мобильная медийная реклама — самый инновационный вид рекламы, при котором рекламное сообщение рекламодателя нацелено на личное пространство каждого пользователя мобильных устройств.
Это быстрорастущий рекламный канал, обеспечивающий продвижение в мобильных приложениях и виртуальном пространстве. Современные рекламодатели все чаще обращаются к мобильному трафику для привлечения целевой аудитории. И мы советуем воспользоваться вам их опытом.
Цели, достигаемые с помощью мобильной рекламы:
- Вывод на рынок нового товара, услуги, бренда
- Увеличение узнаваемости бренда
- Анонсирование акций, распродаж и скидок
- Продвижение мобильного приложения
- Достижение конкретных действий: покупка, регистрация, заявка
Преимущества использования мобильной рекламы
Работаем на результат
Цель работы – подвести пользователя к целевому действию: покупка, отправка заявки, звонок. Именно поэтому мы проводим ряд работ: создаём уникальные креативные баннеры, подбираем посадочные страницы или создаём их, проводим A/B тестирование баннеров и содержания посадочных страниц, отсеваем лишнее и оставляем только работающие форматы
01.
Точные настройки таргетинга
Для наших рекламодателей доступен широкий выбор настроек таргетинга: по производителю и модели мобильного устройства; по ОС мобильного устройства по оператору; по местоположению (до города); по времени суток отображения рекламы; по частоте отображения рекламы; по тематике площадки; по полу и возрасту аудитории
02.
Полный контроль
Для наших рекламодателей доступен широкий выбор настроек таргетинга: по производителю и модели мобильного устройства; по ОС мобильного устройства по оператору; по местоположению (до города); по времени суток отображения рекламы; по частоте отображения рекламы; по тематике площадки; по полу и возрасту аудитории
03.
Оптимизация
Ежедневный мониторинг, управление ставками и их оптимизация для достижения максимального CTR и минимальной цены за клик или показы, удаление неэффективных баннеров и исключение неэффективных площадок
04.
Команда проекта
Над каждым проектом работает команда специалистов, за каждым клиентом закрепляется личный менеджер. Сотрудники проходят постоянные обучения и повышения квалификации
05.
Аналитика
Статистика по основным показателям рекламной кампании – показы, клики, CTR, конверсия, CPA, расход и т.д. Интеграция с основными счетчиками аналитики для мобильных приложений – Mobile App Tracking, AdX, AppsFlyer, Kochava, Adjust и т.д.
06.
Понимание
Детально изучаем бизнес наших клиентов, выявляем и наращиваем ценности, определяем KPI проекта (ключевые показатели эффективности)
07.
Отчетность
Ежемесячный постклик-анализ трафика
Этапы
мобильной рекламы
1
Разработка стратегии рекламной кампании
Подробно изучаем объект рекламы, целевую аудиторию, определяем цели, разрабатываем стратегию достижения, готовим медиаплан
2
Средства достижения
Лидогенерация напрямую зависит от содержания. Баннеры, «кнопки» на сайтах партнёров, посадочные страницы с эффективными призывами к действию конвертируют посетителей в потенциальных покупателей
3
Запуск рекламной кампании
Настройка кампании и системы учёта лидов. Приготовьтесь встречать клиентов!
4
Регулярный мониторинг кампании
Для повышения эффективности, снижения цены за клик мы производим систематический мониторинг рекламной кампании
5
Отчётность
Подробные аналитические отчеты покажут вам эффективность рекламных кампаний