Ремаркетинг и ретаргетинг
По данным агентства маркетинговых исследований Baymard около 65% покупателей не завершают процесс оформления заказа. Это называется «эффект брошенной корзины». Грустно наблюдать, как больше половины посетителей покидают Ваш интернет-магазин, так и не сделав покупку. А если подсчитать сумму потерь, то становится очевидно, что необходимо использовать средства возврата покупателей.
Технология, позволяющая «догнать» клиента, имеет два названия:
- Ремаркетинг – термин от Google.
- Ретаргетинг – термин от Яндекс.
Оба этих слова обозначают один и тот же процесс, позволяющий напомнить о себе. Главное отличие заключается в методах настройки в сервисах Яндекс и Google. Яндекс позволяет детализировать параметры для группы объявлений, а Google действует на основании кампании.
Что влияет на рост отказов
Как исправить ситуацию
Помимо оптимизации процесса совершения покупки в интернет-магазине отличный способ - использовать средства ретаргетинга/ремаркетинга. Как в ЯндексДирект, так и в GoogleAdWords существует раздел, который позволяет настроить эту функцию.
Когда набирается определенное количество потерянных покупателей начинают действовать указанные правила. Клиенту, покинувшему сайт, показываются ссылки на Ваш ресурс. Их можно увидеть на сайтах – партнерах, в соцсетях и даже на почте. Этот способ помогает напомнить о себе и побуждает клиента вернуться.