Аудит рекламной стратегии компании
Аудит рекламных стратегий и размещений — это отдельное направление нашей кампании.
В зависимости от потребностей, аудит может в себя включать как полную системную проверку всех аспектов стратегии бизнес-процесса, так и отдельных его элементов.
Наши компетенции включают в себя аудит digital-стратегии, сайта, приложения, рекламного канала, аналитики, системы и отдела продаж, разнообразных точек роста.
Результатом анализа является заключение, в котором представлены все итоги и описаны рекомендации по оптимизации. Конечная цель для бизнеса – увеличение дохода бизнеса и оптимизация его издержек на рекламу. Так как структура аудита представляет собой многоступенчатую цепочку, то на каждом этапе определяются свои цели, задачи и показатели.
Общие задачи аудита
1
Поиск слабых мест
Мы проводим комплесный анализ, ищем и показываем наиболее слабые места вашей текущей стратегии, рекламных размещений, аналитики или технической части
2
Выработка рекомендаций
На основе анализа, мы вырабатываем комплекс рекомендаций, которые позволят оперативно и качественно оптимизировать вашу рекламу или бизнес-процесс
3
Стратегия и KPI
Мы прорабатываем максимально детальную стратегию под ваши требования и согласовываем KPI, в котором подробно учитываем все этапы оптимизации рекламы нашими специалистами
Следуя нашим рекомендациям вы сможете
01.
Увеличить обьем целевого трафика
02.
Точно определить портрет вашего покупателя
03.
Сделать бренд узнаваемым и повысить к нему доверие
04.
Оптимизировать бизнес-процессы продаж и рекламы
05.
Повысить продажи товара или услуги и снизить цену за их продажу
06.
Оптимизировать ROI
В чем выгода?
Следование рекомендациям поможет Вам не только повысить продажи, но и набрать клиентскую базу. Вы будете знать, как работать с клиентами, которые не совершили покупку или не сделали заказ.
Отдача
Повышение отдачи с каждой вложенной копейки. Непрерывное ведение рекламной кампании позволяет снижать стоимость каждого шага, не теряя при этом эффекта.
Технологии
Отказ от неэффективных методов рекламы в пользу более прибыльных. Вы получаете список рекламных технологий, которые наиболее всего подходят именно для Вашего бизнеса.
Стратегия
Из расходной статьи реклама превращается в инвестиции. Правильно выстроенная маркетинговая стратегия приносит дополнительный доход.
Рост трафика
Стоимость клиента снижается, а объём трафика растёт. Таким образом, при росте продаж Вы получаете большую прибыль.
Мы проводим аудит следующих видов рекламы
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Медийная реклама
SEO-продвижение
SMM и SERM
Email и SMS реклама
Лидогенерация
Наши цели
Мы подключаем определённых или дополнительных специалистов в зависимости от нужд аудита и проекта
01.
Руководитель проекта
02.
Аналитик
03.
Технический специалист
04.
Маркетолог
05.
Директолог/таргетолог/SEO-специалист
06.
Юзабилист
07.
Специалист по графике и дизайну
08.
Программист