Яндекс-Маркет

ЯндексМаркет – это торговая площадка, на которой продавцы размещают свои товары, а покупатели имеют возможность сравнить их характеристики, цены и даже совершить покупку. Для интернет-магазинов и компаний, предлагающих свои услуги и товары, это очень удобный инструмент для повышения конверсии и прибыли.

По данным статистики Яндекс Маркет имеет 2500 категорий и 20 млн. посетителей в месяц. На нем представлены 20 000 интернет-магазинов. Популярность обусловлена комфортной обстановкой, созданной для покупателей. Не обязательно серфить и анализировать множество сайтов – все собрано в одном месте. А с ростом посещаемости растет и спрос на услуги сервиса.

Кому подойдет участие?

Всем предпринимателям, осуществляющим транзакции онлайн. Не обязательно иметь собственный интернет-магазин. По требованиям Яндекс, достаточно наличия склада и пункта выдачи. Поэтому среднему и малому бизнесу можно не вкладываться в создание и продвижение ресурса, достаточно вести свою деятельность на ЯндексМаркете.

Обязательное требование – выставлять только новые товары. Бывшая в употреблении продукция запрещена к участию на этой площадке.

Яндекс-Маркет

Виды размещения

1
CPA-модель.

Заказы с ЯндексМаркета. В объявлении не указывается адрес сайта продавца, а только кнопка «В корзину». В таком случае продавце платит комиссию с каждой проданной позиции.

2
CPС-модель.

Переход на сайт. В этом случае посетитель видит ссылку на ресурс продавца, но не может ничего купить прямо на ЯндексМаркете. Оплачиваются переходы.

Можно использовать оба вида размещения.

Выбор зависит от сферы деятельности и наличия фиксированной цены. Для товаров и услуг, стоимость которых определяется опционально после заказа, подойдет только CPC. Если же имеются предложения с четкой ценой, но нет интернет-представительства, подходит только CPA.

В любом из выбранных случаев дополнительно оплачивается клик по номеру телефона.

Как повысить эффективность участия

Сервис является бесплатным и в нем можно работать самостоятельно. Однако большое количество настроек требует немалое время для углубленного изучения. Для того чтобы реклама приносила эффект, необходимо учитывать множество параметров:

Как повысить эффективность участия
Место размещения
Стоимость ставки
Релевантность запросам
Рейтинг
Факторы, влияющие на значение Roffer, от которого зависит выдача
Коэффициент качества магазина

Так как ЯндексМаркет основан на машинных алгоритмах, то вывод компании в ТОП6 требует не только знаний формул, но и понимания, что влияет на тот или иной коэффициент, а также их взаимное действие друг на друга. Интуитивное продвижение в данном случае не работает.

Наша задача

01.
Анализ ценообразования
Провести анализ ценообразования в конкретном сегменте рынка
02.
Разработка рекомендаций
Разработать рекомендации по формированию скидок и улучшению качества обслуживания клиентов (да, это тоже влияет на позиции)
03.
Контент
Создать уникальный, релевантный контент на каждую продвигаемую позицию
04.
Изучение
Изучить сферу бизнеса клиента
05.
Анализ клиентов
Проанализировать ближайших равноценных клиентов
06.
Стратегия
Спланировать стратегию для вывода товаров клиента в ТОП6

Наши преимущества

1
Большой опыт проведения кампаний на ЯндексМаркете.
2
Реальные прогнозы продаж.
3
Умение правильно оценить все параметры и выбрать верную стратегию.
4
Гарантия успеха.
5
Выделенная под каждый проект команда.
6
Постоянная обратная связь с клиентом.