Яндекс-Маркет
ЯндексМаркет – это торговая площадка, на которой продавцы размещают свои товары, а покупатели имеют возможность сравнить их характеристики, цены и даже совершить покупку. Для интернет-магазинов и компаний, предлагающих свои услуги и товары, это очень удобный инструмент для повышения конверсии и прибыли.
По данным статистики Яндекс Маркет имеет 2500 категорий и 20 млн. посетителей в месяц. На нем представлены 20 000 интернет-магазинов. Популярность обусловлена комфортной обстановкой, созданной для покупателей. Не обязательно серфить и анализировать множество сайтов – все собрано в одном месте. А с ростом посещаемости растет и спрос на услуги сервиса.
Кому подойдет участие?
Всем предпринимателям, осуществляющим транзакции онлайн. Не обязательно иметь собственный интернет-магазин. По требованиям Яндекс, достаточно наличия склада и пункта выдачи. Поэтому среднему и малому бизнесу можно не вкладываться в создание и продвижение ресурса, достаточно вести свою деятельность на ЯндексМаркете.
Обязательное требование – выставлять только новые товары. Бывшая в употреблении продукция запрещена к участию на этой площадке.
Виды размещения
Заказы с ЯндексМаркета. В объявлении не указывается адрес сайта продавца, а только кнопка «В корзину». В таком случае продавце платит комиссию с каждой проданной позиции.
Переход на сайт. В этом случае посетитель видит ссылку на ресурс продавца, но не может ничего купить прямо на ЯндексМаркете. Оплачиваются переходы.
Выбор зависит от сферы деятельности и наличия фиксированной цены. Для товаров и услуг, стоимость которых определяется опционально после заказа, подойдет только CPC. Если же имеются предложения с четкой ценой, но нет интернет-представительства, подходит только CPA.
В любом из выбранных случаев дополнительно оплачивается клик по номеру телефона.
Как повысить эффективность участия
Сервис является бесплатным и в нем можно работать самостоятельно. Однако большое количество настроек требует немалое время для углубленного изучения. Для того чтобы реклама приносила эффект, необходимо учитывать множество параметров:
Так как ЯндексМаркет основан на машинных алгоритмах, то вывод компании в ТОП6 требует не только знаний формул, но и понимания, что влияет на тот или иной коэффициент, а также их взаимное действие друг на друга. Интуитивное продвижение в данном случае не работает.