Ремаркетинг и ретаргетинг

По данным агентства маркетинговых исследований Baymard около 65% покупателей не завершают процесс оформления заказа. Это называется «эффект брошенной корзины». Грустно наблюдать, как больше половины посетителей покидают Ваш интернет-магазин, так и не сделав покупку. А если подсчитать сумму потерь, то становится очевидно, что необходимо использовать средства возврата покупателей.

Технология, позволяющая «догнать» клиента, имеет два названия:

  1. Ремаркетинг – термин от Google.
  2. Ретаргетинг – термин от Яндекс.

Оба этих слова обозначают один и тот же процесс, позволяющий напомнить о себе. Главное отличие заключается в методах настройки в сервисах Яндекс и Google. Яндекс позволяет детализировать параметры для группы объявлений, а Google действует на основании кампании.

Ремаркетинг и ретаргетинг

Что влияет на рост отказов

Платная доставка
Наценка, которая появляется в последний момент перед покупкой
Отсутствие возможности увидеть содержимое корзины в процессе набора товаров
Слишком длинная форма оформления заказа
Маленькое количество вариантов оплаты
Неудобная навигация
Как исправить ситуацию

Как исправить ситуацию

Помимо оптимизации процесса совершения покупки в интернет-магазине отличный способ - использовать средства ретаргетинга/ремаркетинга. Как в ЯндексДирект, так и в GoogleAdWords существует раздел, который позволяет настроить эту функцию.

Когда набирается определенное количество потерянных покупателей начинают действовать указанные правила. Клиенту, покинувшему сайт, показываются ссылки на Ваш ресурс. Их можно увидеть на сайтах – партнерах, в соцсетях и даже на почте. Этот способ помогает напомнить о себе и побуждает клиента вернуться.

Виды ретаргетинга и ремаркетинга

Персонализированный.
Реклама показывается на основании данных о посещении ресурсов.
Поисковый.
Объявления показываются в тот момент, когда ушедший клиент набирает запрос из указанного Вами пула.
Динамический.
Показывает товары, которыми интересовался посетитель. Для брошенной корзины показывается напоминание о покупке.

Для каких товаров
и услуг запрещен ретаргетинг и ремаркетинг

1
Азартные игры и казино
2
Алкогольная продукция
3
18+ (только для взрослых)
4
Клинические исследования
5
Лекарства по рецепту

Выбрать корректные запросы
Важно определить не только ключевые слова, но и выбрать минус слова, которые могут полностью изменить смысл запроса.
Вручную определить цену ставки и клика
Оптимальная стоимость позволит получать прибыль, а не нести убытки. Как правило, использование автоматизированных кампаний приводит к финансовым потерям.
Провести аудит схемы продаж
Необходимо проверить всю последовательность шагов, которые должен пройти покупатель от момента открытия сайта до совершения заказа. Проблема может заключаться как в сценариях продаж, так и в юзабилити сайта (например, плохая навигация).
Составить полный набор правил для каждой группы объявлений
Здесь важно учитывать географию продаж, время, поведение посетителей, давность визита. Это поможет избежать навязчивых показов рекламы всем подряд и не даст пропустить тех клиентов, которые могли бы вернуться и закончить целевое действие.
Настроить ретаргетинг и ремаркетинг для социальных сетей
Они посещаются чаще, чем обычные сайты, поэтому эффекта дадут больше, особенно для молодой целевой аудитории.

Преимущества агентства

Возможность выделить команду профессионалов, которые объединяют свои знания и опыт для решения даже самых сложных задач.
Наличие успешно проведенных рекламных кампаний в онлайн-среде.
Гарантия успеха – все риски мы берем на себя.
Предоставление отчетов в любой момент.
Работа на результат.