Медийная реклама

Текстово-графические блоки, размещённые на тематических интернет-площадках со ссылкой на ваш сайт. Проверенный временем способ эмоционального воздействия на потребителя. Технологии производства баннеров довольно широки. Визуальный ряд может сопровождаться текстом, звуком, это может быть мини-игрой и даже полноценным видеороликом.
Задачи медийной рекламы:
  1. Повышение узнаваемости бренда, конкретного товара, сайта, мероприятия. Информирование целевой аудитории об акции / спецпредложении
  2. Увеличение продаж
  3. Формирование спроса
  4. Возврат посетителей на сайт
Медийная реклама

Область применения

Видеохостинги: YouTube, RuTube, ВКонтакте, Facebook и так далее
Youtube
Крупнейшие информационные порталы, рекламные сети и тематические площадки (Яндекс, Google, mail.ru, rambler и т.д.)
Google
Реклама при авторизации Wi-Fi в общественных местах: метро, торговые центры, развлекательные заведения, общепит
Метро
Социальные сети
Вконтакте

Преимущества медийной рекламы

Оплата размещения за показы или переходы
Аналитика переходов на сайт и все дальнейшие действия пользователя отслеживаются
Захват клиента на всех этапах воронки продаж
Быстрый запуск рекламных кампаний
Обширные возможности таргетинга: по географии, полу, возрасту, интересам
Широкий охват аудитории и минимальная стоимость контакта
Ретаргетинг – попадание точно в цель

Ретаргетинг – попадание точно в цель

Простой и эффективный способ нацелить рекламу на тех пользователей, которые посетили ваш сайт некоторое время назад и вернуть их для совершения покупки. Возможность добиться максимальной конверсии за счёт полного захвата внимания клиента: социальные сети, показы на мобильных телефонах, информационные площадки, почта и т.д.

Ретаргетинг также позволяет «запомнить» действия посетителя на сайте. Например, пользователей, совершивших целевое действие и вернуть их с целью допродажи.

Динамический ретаргетинг – идеально для e-commerce

Часто потенциальному покупателю необходимо время осмыслить покупку, он уходит с сайта и может забыть про вас. Ретаргетинг «преследует» потенциального клиента на сторонних площадках, демонстрируя фото просмотренных товаров, и доводит продажу до конца или допродаёт ему сопутствующий товар / услугу

Поисковой ретаргетинг

Перенаправьте внимание покупателей с сайтов конкурентов на ваш – показ баннеров осуществляется тем, кто искал ваш товар в интернете и знакомился с предложениями конкурентов, независимо от посещения вашего сайта

Поведенческий ретаргетинг

Не требует наличия контакта с вашим сайтом. Показы осуществляются тем, кто посещал сайты определенной тематики и попал в условную группу

Нативная реклама

Нативная реклама – это реклама нового формата, которая «маскируется» под привычный для аудитории контент в рамках уникальных особенностей площадки, что позволяет рекламному сообщению выглядеть максимально естественно на фоне прочего нерекламного контента.

Преимущества нативной рекламы:

  • За счет отсутствия «навязчивости» нативная реклама не вызывает у аудитории негативных эмоций и феномена «баннерной слепоты»По типу пользовательского взаимодействия: с нативной рекламой коммуницируют также как и с редакционными материалами (данные IPG Media Labs и Sharethrough*)
  • Уникальный формат нативной рекламы привлекает внимание пользователей и вовлекает их в процесс вирусного распространения контента в социальных сетях.
  • Нативной рекламе не страшен Adblock
Нативная реклама

Работаем на результат

Цель работы – подвести пользователя к целевому действию: покупка, отправка заявки, звонок. Именно поэтому мы проводим ряд работ: создаём уникальные креативные баннеры, подбираем посадочные страницы или создаём их, проводим A/B тестирование баннеров и содержания посадочных страниц, отсеваем лишнее и оставляем только работающие форматы
Команда проекта
Над каждым проектом работает команда специалистов, за каждым клиентом закрепляется личный менеджер. Сотрудники проходят постоянные обучения и повышения квалификации
Полный контроль
У Вас будет доступ к личному кабинету и полный контроль хода рекламной кампании. Вы будете видеть расход рекламного бюджета и эффективность
Оптимизация
Ежедневный мониторинг, управление ставками и их оптимизация для достижения максимального CTR и минимальной цены за клик или показы, удаление неэффективных баннеров и исключение неэффективных площадок
Точные настройки для получения качественной аудитории
Показы можно настроить на интересующую аудиторию: по возрасту, уровню дохода, по времени, виду устройства и местоположению представителя ЦА
Технологии и аналитика
Внедряем технологию Call tracking для сбора и записи звонков, размещаем коды счётчиков на сайте, настраиваем web аналитику и цели для отслеживания конверсии и эффективности рекламной кампании
Понимание
Детально изучаем бизнес наших клиентов, выявляем и наращиваем ценности, определяем KPI проекта (ключевые показатели эффективности)
Отчетность
Ежемесячный постклик-анализ трафика

Этапы
медийной рекламы

1
Разработка стратегии рекламной кампании
Подробно изучаем объект рекламы, целевую аудиторию, определяем цели, разрабатываем стратегию достижения, готовим медиаплан
2
Средства достижения
Лидогенерация напрямую зависит от содержания. Баннеры, «кнопки» на сайтах партнёров, посадочные страницы с эффективными призывами к действию конвертируют посетителей в потенциальных покупателей
3
Запуск рекламной кампании
Настройка кампании и системы учёта лидов. Приготовьтесь встречать клиентов!
4
Регулярный мониторинг кампании
Для повышения эффективности, снижения цены за клик мы производим систематический мониторинг рекламной кампании
5
Отчётность
Подробные аналитические отчеты покажут вам эффективность рекламных кампаний