Яндекс Директ

ЯндексДирект – это сервис, позволяющий настроить и запустить контекстную рекламу в сети Интернет. На сегодняшний день его доля составляет около 70% всего рынка рекламы. И если Вы решили продвигать товары или услуги с помощью контекстной рекламы, то ЯндексДирект с большей долей вероятности станет для вас основным инструментом.

Минус подхода заключается в том, что реклама работает, пока Вы платите. Как только деньги за клики перестают поступать, прекращаются показы. А значит, и резко падает трафик. Поэтому не стоит ограничивать себя только этим способом привлечения клиентов - он носит кратковременный характер. Оптимальное решение – одновременное проведение SEO-оптимизации сайта.

Что включает в себя ЯндексДирект:
  1. Поисковая реклама Яндекса.
  2. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
  3. Ретаргетинг.
Яндекс Директ
Реклама в поиске

Реклама в поиске

Набрав поисковый запрос, пользователь получает перечень ссылок, релевантных его запросу. Часть из них представляет собой рекламу, которая размещается платно. Остальные сайты попадают в ТОП благодаря SEO-продвижению. Можно настроить показ своего объявления в трех разных местах:


1. Спецразмещение

Первые четыре позиции под строкой поиска. Самые дорогие, но и самые кликабельные места. Имеют высокий CTR (отношение переходов по рекламе к количеству показов).


2. Гарантированные показы

Размещаются в самом низу, после естественной ТОП выдачи. Их кликабельность меньше, чем у аналогов в спецразмещении, но за счет показа на первой странице она выше, чем кликабельность на второй или третьей.


3. Динамический показ

Объявление размещается на первых четырех позициях, но начиная со второй страницы. Показатели кликабельности трудно предсказуемы.

Участие в РСЯ

Это классический вариант контекстной рекламы. После детальной настройки кампании объявление показывается целевой аудитории на сайтах – партнерах Яндекс. Эта модель имеет много преимуществ:

  1. Широкий охват целевой аудитории.
  2. Гибкие настройки: тематический, географический, временной таргетинг.
  3. Возможность снижения стоимости клика при грамотной настройке.

Ретаргетинг

Визуально выглядит аналогично показам контекстной рекламы, но преследует несколько иные цели. Его главная задача – «догнать» клиента, который побывал на сайте, но ушел, не сделав покупку. Позволяет охватить «сомневающийся» сегмент целевой аудитории.
Участие в РСЯ. Ретаргетинг

Этапы разработки кампании

01.
Детальный анализ сферы бизнеса.
02.
Полный разбор сайтов конкурентов.
03.
Выделение уникального торгового предложения (УТП).
04.
Создание рекламной кампании.
05.
Настройка в сервисе ЯндексДирект.
06.
Непрерывное ведение аналитики и корректировка настроек.

Как мы добиваемся результата

Пишем объявления
Пишем качественные продающие объявления.
Настройка аналитики
Размещаем счетчики и настраиваем аналитику.
Сопровождение
Оказываем постоянное сопровождение.
Составляем пул запросов
На основании информации о компании и рынке составляем пул запросов, под которые показывается объявление.
Таргетинг
Выбираем таргетинг.
Запуск
Запускаем кампанию.
За что Вы платите

За что Вы платите

Единовременная оплата за разработку маркетинговой кампании.
Оплата сопровождения по необходимости.
Оплата кликов.

Наши преимущества

Выделение команды специалистов во главе с профессиональным директологом.
Работа на результат, а не на прибыль.
Гарантия одобрения рекламы администрацией Яндекса.
Отчеты в любое время, в любом разрезе.
Даем гарантию результата.
Ориентируемся на долговременное сотрудничество.

В чем экономия

01
Наши услуги обойдутся дешевле, чем директолог на окладе. Вы платите только за конкретную работу, а не абонентскую или заработную плату.
02
Найм фрилансера - не гарантирует эффективного результата. Мы же вернем 100% стоимости, если кампания не принесет ожидаемых результатов.
03
Некачественная настройка приводит к финансовым потерям. Поверхностное отношение к большому количеству нюансов могут свести эффективность любого объявления к нулю.