Google Adwords

Google AdWords – это контекстно-медийная сеть Google (КМС). Ближайший прямой конкурент сервиса ЯндексДирект, занимает две трети рынка контекстной рекламы. Треть принадлежит КМС, поэтому если Вы решили продвигать свой сайт таким образом, не упускайте этот сегмент.

Поисковая система Google непрерывно набирает обороты. Все большее число пользователей обращается к ней в поисках услуг, товаров и ответов на вопросы. Благодаря гибкой настройке таргетинга, участие в КМС позволит Вам показать рекламу своего бизнеса конкретной целевой аудитории.

Google Adwords

Что такое таргетинг

Таргетинг включает в себя два основных действия:

1. Выбор целевой аудитории.

2. Определение условий показа объявлений.

Определяя типовой портрет своего покупателя, его привычки, географическое местоположение продавец получает возможность настроить рекламную кампанию под определенную группу людей.

Правильная настройка таргетинга является основой для эффективной маркетинговой стратегии. Ошибка в выборе целевой аудитории или в выборе типа таргетинга в лучшем случае сделает рекламу бесполезной, в худшем – приведет к финансовым потерям. Несмотря на очевидность этого факта, многие владельцы онлайн-ресурсов совершают большую ошибку, не придавая значения фактору определения ЦА.

Объявления будут показываться пользователю в зависимости от разных параметров:

  1. Поведение. Важно, что искал пользователь.
  2. Время. Показ зависит от времени, когда ЦА наиболее активна.
  3. География. Объявления будут показаны только жителям выбранных регионов или стран.
  4. Тематика. Показы осуществляются только на определенных тематических площадках.

Преимущества контекстной рекламы

1
Стоимость ниже, чем в ЯндексДирект.
Вы можете просто попробовать, как это работает, не вкладывая большие средства.
2
Мощная аналитика.
Все сервисы Google обладают возможностью взаимной интеграции с последующим глубоким анализом получаемых данных.
3
Гибкие средства.
Настройки рекламной кампании позволяют охватить большой сегмент целевой аудитории.

Нюансы Google AdWords

Как и любая сеть для размещения контекстной рекламы, КМС имеет множество факторов, которые напрямую или опосредованно влияют на результат. Если таргетинг достаточно очевиден, то при создании объявления или при выборе его типа не всегда можно предугадать реакцию потенциальных клиентов.

Набор ключевых фраз, по которым будет показано объявление, тоже играет немаловажную роль. Стоит ошибиться, и объявление увидят совсем не те люди, на которых была рассчитана кампания. Мало выбрать правильные ключи, необходимо подобрать полный набор минус-слов, стоп-слов и т.д.

Понимание правильных подходов,

нахождение корректных слов для призыва к действию приходит с опытом проведения кампаний и часто формируется на интуитивном уровне. Для выбора наиболее оптимальной стратегии проводится A/B тестирование.

Кто проведет рекламную кампанию

1
Копирайтер или другой сотрудник Вашей организации.
Успех будет достигнут, если Вам повезло нанять умельца, уже знакомого со всеми тонкостями контекстной рекламы.
2
Фрилансер.
Результат не гарантирован, так как Вы не можете быть уверены в опыте и навыках специалиста.
3
Агентство.
Отдавая на аутсорсинг профессионалам Ваш онлайн-маркетинг, Вы экономите время и деньги.

Что мы предлагаем

Команду классных специалистов, включая квалифицированного директолога.
Оптимальные финансовые затраты.
Гарантия успеха.
Быстрый старт.
Непрерывное сопровождение.
Постоянная обратная связь.