Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это система показа объявлений на различных сайтах. На сегодня это один из самых популярных видов получения трафика, который включается в маркетинговую стратегию продвижения большинства интернет-ресурсов.

Такая востребованность объясняется сочетанием двух факторов: высокая эффективность привлечения новых клиентов при не очень высокой стоимости.

Нюансы:

1
Постоянное пополнение бюджета.
Эффект будет кратковременным, если не вкладывать деньги постоянно.
2
Неверно настроенная кампания не принесет прибыли.
Ваши вложения не окупятся при слишком высокой цене за клик.
3
Все, что привычно покупать оффлайн, рекламировать бесполезно.
Это продукты питания, товары крупных торговых сетей и тд.

Преимущества
контекстной рекламы

1
Низкий начальный бюджет
Начинать можно с нескольких сотен рублей
2
Полный охват целевой аудитории
Объявление увидит только тот, кто действительно интересовался подобными товарами или услугами
3
Быстрая отдача
При правильном подходе понадобится несколько часов до первого клика
4
Тонкая настройка
Возможности сервиса позволяют оптимизировать рекламные кампании по множеству деталей
5
Визуальная информативность
Каждый баннер занимает совсем немного места на странице, но при этом способен донести до пользователя всю информацию

Как это работает

Использование сервисов контекстной рекламы доступно каждому. Однако без глубокого понимания системы ожидаемая прибыль обернется неожиданными убытками.

Основной расход средств – оплата кликов. Клик – это переход по ссылке из объявления.

Некоторые баннеры показываются по принципу аукциона. В таком случае необходимо постоянно отслеживать динамику цен за клики, следить за конкурентами и постоянно проводить настройки для всей кампании.

При этом завышенная стоимость приведет к убыткам, а заниженная не даст эффекта. Выбор размера оплаты за клик, в свою очередь, зависит от многих факторов. Вы должны знать не только особенности работы специализированных сервисов, но и особенности таргетинга.

Цену клика назначает рекламодатель, и от ее размера зависит многое:

  • Качество ресурса, на котором размещается объявление
  • Место на сайте, где будет показан баннер
  • Частота появления
Географический таргетинг
Используется при оказании услуг или продаже товаров в конкретном городе или области
Поведенческий таргетинг
Предложения по тем словам, которые пользователь ранее вводил в строку поисковой системы
Тематический таргетинг
Объявления размещаются только на ресурсах выбранной тематики
Временной таргетинг
Показ осуществляется только в определенное время

Из чего складывается эффективность

1
Правильный выбор целевой аудитории
2
Корректная настройка таргетинга
3
Назначение оптимальной цены за клик
4
Правильное составление текста объявления
5
Анализ статистики посещений и своевременное внесение изменений

Кто такой директолог

Это специалист, который в совершенстве владеет навыками размещения и настройки контекстной рекламы. Название профессии происходит от Яндекс.Директ – крупнейшей площадки контекстной рекламы в нашей стране.

В задачи профессионала входит соблюдение всех правил игры, детальная настройка сервисов и их своевременная корректировка в зависимости от результатов аналитики. Только в этом случае контекстная реклама принесет прибыль.

Кто такой директолог

Что мы предлагаем

Команду классных специалистов, включая квалифицированного директолога
Тщательную и полноценную настройку рекламной кампании
Минимальную цену за клик с максимальной отдачей
Постоянную обратную связь: отчеты, аналитику, согласования объявлений и многое другое
Работу в ведущих сервисах: рекламная сеть Яндекса, контекстно-медийная сеть Google, площадка Begun
Адекватную стоимость услуг