Аудит рекламной стратегии компании

Аудит рекламной стратегии компании – это системный процесс, который включает в себя полную проверку всех факторов, начиная сценариями продаж, заканчивая конкретными настройками в сервисах контекстной рекламы. Аудитом занимаются сторонние фирмы, что является гарантией непредвзятости и объективности.

Результатом анализа является документ, в котором представлены все итоги и описаны рекомендации по оптимизации. Конечная цель аудита для бизнеса – приведение к нормальному балансу расходов на рекламу и доходов, которые она приносит. Так как структура аудита представляет собой многоступенчатую цепочку, то на каждом этапе определяются свои цели, задачи и показатели.

Аудит рекламной стратегии компании

Общие задачи аудита

1
Поиск
Поиск путей снижения инвестиций в рекламу без снижения ее качества.
2
Эффективность
Повышение эффективности рекламных кампаний.
3
Стратегия
Разработка или оптимизация стратегии интернет-маркетинга.
4
Рекомендации
Получение рекомендаций по проведению аналитики.
5
Подбор оптимального KPI
Выбор оптимальных показателей оценки результатов.

Следуя нашим рекомендациям вы сможете

1. Привлечь дополнительный целевой трафик.
2. Повысить позиции в выдаче поисковых систем.
3. Сделать бренд узнаваемым.
4. Повысить доверие клиентов к компании.
5. Повысить конкурентоспособность товара/услуги.

В чем выгода?

Следование рекомендациям поможет Вам не только повысить продажи, но и набрать клиентскую базу. Вы будете знать, как работать с клиентами, которые не совершили покупку или не сделали заказ.
Отдача
Повышение отдачи с каждой вложенной копейки. Непрерывное ведение рекламной кампании позволяет снижать стоимость каждого шага, не теряя при этом эффекта.
Технологии
Отказ от неэффективных методов рекламы в пользу более прибыльных. Вы получаете список рекламных технологий, которые наиболее всего подходят именно для Вашего бизнеса.
Стратегия
Из расходной статьи реклама превращается в инвестиции. Правильно выстроенная маркетинговая стратегия приносит дополнительный доход.
Рост трафика
Стоимость клиента снижается, а объем трафика растет. Таким образом, при росте продаж Вы получаете большую прибыль.

Мы проводим аудит следующих видов рекламы

Контекстная реклама
Мобильная реклама
SEO продвижение по разным позициям
Ретаргетинг / ремаркетинг
SMM - реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама
Email-маркетинг — рассылки через электронную почту
Экспертная оценка

Экспертная оценка

Как и любая сеть для размещения контекстной рекламы, КМС имеет множество факторов, которые напрямую или опосредованно влияют на результат. Если таргетинг достаточно очевиден, то при создании объявления или при выборе его типа не всегда можно предугадать реакцию потенциальных клиентов.

Наши цели

Максимально глубоко проанализировать бизнес-процессы и выдать действительно эффективный результат.
Предложить несколько различных вариантов решения проблем.
Создать антикризисную программу (при необходимости).
Минимизировать расходы клиента на рекламу.

Под каждый проект выделяется команда профессионалов:

Руководитель проекта
Маркетолог
Директолог
Сео-специалист
Разработчик сайтов (по необходимости)